
Какое-то засилие кошачих...Это реакция на луну?

Просветленный (40706), закрыт 10 лет назад
Лучший ответ
а что кошек боишься?)))) мы спокойные))
Комментарий удален
Ларри Клякса Просветленный (25725) и долго потом от шерсти отплевываешься?))))
Остальные ответы
Выжимаем собачьих!))))
Источник: До безумия люблю собак!))
Комментарий удален
И не говори,брат....От кошачего запаха аж в глазах щиплет...держусь из последних сил !!!
Комментарий удален
Галина Викторовна Просветленный (23480) Согласен !!!Давай в унисон...три,четыре...ПУСК !
Это реакция на вашу собачачью реакцию на луну ;)
а у нас может месяц март ))