
а чем мужчины думают?

Гуру (2749), закрыт 10 лет назад
Лучший ответ
своим отличительным признаком
Остальные ответы
у мужчин две головы,какой удобней той и думаем!
o tom je o 4em i devywke no ne mnojko po drygomy
а они еще и думают?...
О томже, о чем думают женшины, только ...
наверное головой, а вот какой история умалчивает....))))
Ой ёёёё... Феминизм так и прёт тут... МОЗГОМ думаем, уважаемые леди... Как вам это и не странно...
Комментарий удален
КрАсАвЧеГ РУСьКа Я!!!® Просветленный (40706) Почитай верхние ответы...
Головой женщины, а делают все по воле той, о которой история умалчивает.
небось думалка у них спрятана в яйце,а оно в ларце