Mail.RuПочтаМой МирОдноклассникиИгрыЗнакомстваНовостиПоискВсе проекты

Кто смотрел "Лабиринт Фавна"? Только что увидел. Весь во власти его эмоций!

Мастер (2280), закрыт 10 лет назад
А Вам понравилась лучшая работа Гильермо дель Торо?
Что все-таки более реально в этом фильме - война в Испании или сказочная подземная страна?
Лучший ответ
потрясное кино! я даже скачал музыку, где голос что-то напевает.. такая грустная мелодия..
реальным выглядит все.. и в конце верится, что она-таки попала в ту страну ,к своим родителям..
Остальные ответы
Я тоже смотрела фильм, летом правда.. Акцент в фильме делается не на войну, а на переживания маленькой девочки, ее страх, чувство ответственности... Сильный фильм
Tam bil adin sujet... I za zaycev bednix zamocili... i ewo odnovo v lico s butulkoy... fuuu ujas. ne moqu spominat....
No film pocemuta mne ponravilsya....
Очень классный фильм
правда я для себя так и не смог точно определить жанр этого фильма..сюрреализм смешанный со всем по немногу!воть