Mail.RuПочтаМой МирОдноклассникиИгрыЗнакомстваНовостиПоискВсе проекты

вопрос про работающих в отделе кадров

Гуру (4195), закрыт 10 лет назад
никак не пойму там работают одни тупорылые дегенератки с манией величия или они такие выгодны работодателям(что весьма сомнительно?)
Лучший ответ
каждая блоха пытается прыгнуть выше своего места ( на расческе например )))))))))
Остальные ответы
Большинству людей это присуще: важничать и представлять себя "местным князьком" на своём месте. Чем меньше место, тем в большем представлении оно нуждается. Хотя, исключения тоже бывают.
Ога! А по какому принципу они резюме отбирают, объясните мну плиииииииииииз!
У нас тот кто к власти ближе, тот и думает, что он выше остальных... А ВООБЩЕ-ТО МЫ ВСЕ ПОД ОДНИМ НЕБОМ ХОДИМ!