Mail.RuПочтаМой МирОдноклассникиИгрыЗнакомстваНовостиПоискВсе проекты

Dlja vas avto eto peredvizenie ili pokazatel roskashi?

Мастер (1041), закрыт 10 лет назад
Лучший ответ
Все зависит от марки авто, если это подержанный автомобиль с посредственными данными, то конечно это средство передвижения, ну а если это новое, роскошное авто, то конечно не только передвигаться можно, но и зарисоваться классно)))
Остальные ответы
Ты же уже разбила одну. Куда тебе еще?!
для меня это инструмент, позволяющий уменьшать расстояние, и авоська под всякое барахло, но никак не роскошь.
хотелось бы ПЕРЕДВИГАТЬСЯ на РОСКОШНОМ авто
Авто давным давно перестало быть роскошью.
роскошь-это яйца феберже, а машина-кусок железа для перемещения моей задницы из пункта А в пункт Б.
согласен с Алексеем на 100%, все зависит от машины.
для меня пока средство передвижения, но стремимся к роскоши!