Mail.RuПочтаМой МирОдноклассникиИгрыЗнакомстваНовостиПоискВсе проекты

что такое в машине КПП?

Мыслитель (5458), закрыт 10 лет назад
Лучший ответ
Да зачем заморачиваться! Ну есть такая штучка в мафынке да и хрен с ней!
Остальные ответы
КПП - Коробка переключения передач
АКП - Автоматическая коробка передач
Коробка Переключения Передач
Контрольно-пропускной пункт.
А точно в машине? Мне на ум приходит только контрольно-пропускной пункт - это на границах и для фур кажется
Куда Палец Поставить - на Контрольно Пропускной Пункт)))
коробка переключения передач....
Коробка Переключения Передач, чаще звучащая как "коробка передач".
барби ты вроде и книги читаешь....
Коробка переключения передач
ещё есть АКП - Автоматическая коробка передач
Если ты блондинка-значит это коэффициент полезного пользования
КПП-коробка перемены передач
Вопрос конечно счень интересный прям как ДДД ...дай дураку дорогу .Спасибо за внимание.