
а пипиской по сиськам аааааа? аааа??? аааааААААААААААААААААААААААААААААаа??ААААААААААААААААААААААААААААААААААААААААААААА

Просветленный (31461), закрыт 10 лет назад
Дополнен 10 лет назад
спасибо я кончил пошел спать
Лучший ответ
все ..?=))))))))держаться нету больше сил?=))))))))))
Остальные ответы
у тебя клава залипает на А\\
нда....психика хромает разум дает трещину, лечить водкой много и часто внутрь. для начала поллитра в сутки дальше дозу увеличивать до полного отказа печени...потом пристрелить как ненужную лошадь !
или у тебя большие сиськи...или....длинная пиписька...
А тот, с пипиской, он тоже кончил?
Комментарий удален
ебануться!!!
ток не понятно от чего ты кончил...ну да ладно главное что тебя прет
какие то наклоности у тебя несколько нестандартные.монитор вымыл после того как кончил?или дворники стоят?
Эт уже просто кульминация))))))))))))))) ура ура ура!!!!
По сосочкам похлопать....потом между сисечками потереться....
Источник: тут щя полпроета кончит уже