Mail.RuПочтаМой МирОдноклассникиИгрыЗнакомстваНовостиПоискВсе проекты

Как мне подключить микрофон к компьютеру. я подключила его, но я себя не слышу в колонках.что мне делать?

Знаток (347), закрыт 10 лет назад
Лучший ответ
зайди в панель управление и выбери Звуки,речь и аудиустройства. появится окно - выбери вкладку речь. Внизу увидишь кнопку - Проверка. запустится мастер. (ВАЖНО:тольо предварительно выбери устройство - запись речи)
Остальные ответы
Проверьте в настройках звука, что микрофон включен.
В настройках драйвера звука включить функцию микрофон.
В трее (внизу справа) есть значок громкости. Кликнуть на нем правой кнопкой мыши и выбрать "Открыть регулятор громкости". Дальше ПАРАМЕТРЫ ->СВОЙСТВА поставить галочку напротив микрофона. И уже в оке настройки громкости (там много ползунков для разных устройств) снять галочку, чтобы включить микрофон. Он по умолчанию отключен. Отрегулировать звук.
Удачи ;)
Еще один момент. Не все микрофоны могут работать с Вашей звуковой картой. Дело тут м.б. в чувствительности микрофонного входа звуковой карты. Микрофоны тоже бывают двух типов - электродинамические и электретные. Электродинамические микрофоны требуют большой чувствительности микрофонного входа звуковой карты, а электретные к этому параметру не так критичны. Отличить их можно следующим образом: В электретных микрофонах присутствует батарейка. В них также реализован предварительный усилитель, следовательно они чувствительнее. Такой микрофон более универсален и обычно подходит для компьютерных звуковых карт.