Mail.RuПочтаМой МирОдноклассникиИгрыЗнакомстваНовостиПоискВсе проекты

Может ли от флуоксетина болеть голова? Кто-нибудь принимал его? Как себя чувствовали?

Гуру (4875), закрыт 10 лет назад
Как начала принимать флуоксетин, так начала болеть голова. Не знаю может это совпадение просто. Болит в основном ночью и вся голова, но больше левое полушарие и левое ухо. Может я простудилась? Болит уже неделю.
Лучший ответ
Привет! Я принимала несколько лет назад, так первые три дня голова просто "раскалывалась", а потом ничего, прошла. Если бы не серьезная проблема, по поводу которой его и принимала, то бросила бы точно. А так, вроде, могу считать, что в конечном итоге он мне помог. Но если есть другие варианты - не пей таблетки.
Остальные ответы
Да может - мне тоже его психотерпаевт назначал для снятия головной боли, а у меня наоборот от этого г** голова стала болеть еще сильнее, ну я перестала его пить и выкинула его на нафиг и мне стало полегче