Mail.RuПочтаМой МирОдноклассникиИгрыЗнакомстваНовостиПоискВсе проекты

Месячные

Мастер (1526), закрыт 9 лет назад
На сколько могут задерживаться месячные у девушки, которая только начала заниматься сексом? Сами наверное догадались зачем спрашиваю - чистой воды любопытсво...
Дополнен 10 лет назад
Пожалуйста посерьёзней.
Дополнен 10 лет назад
А я мальчик, даже парень. Может быть даже мужчина. А может быть даже почти отец)))
Лучший ответ
Если ты начала заниматся сексом довольно в раннем возрасте например от 14 до 17, они некоторое время будут идти у тебя не регулярно (это нормально). Особенно если менструация до первого полового акта не так давно установилась.
Остальные ответы
На 7-9 месяцев приблизительно
Так купи тест и не морочь голову
у меня задержки не было, даже на неделю раньше пришли
У меня рекорд был - 15 дней. А вообще скока угодно. Не переживай заранее! А лучше сделай тест. Щас погода морозная, могла и подстудить темного там себе, от этого бывают задержки тоже.
Комментарий удален
О-о-о....такой вопрос....Самому интересно....
Да блин у нее все что угоднго может задерживаться, а ты будь умнее, пользуйся презервативами! А могут и месяц не идти, молодо - зелено, тем более что у организма стресс.
Девушка может просто простудиться, у нее уже может быть задержка. Купите тест и не мучайтесь