Mail.RuПочтаМой МирОдноклассникиИгрыЗнакомстваНовостиПоискВсе проекты

Как стать хитрожопым...

Гуру (3592), закрыт 10 лет назад
и закалачивать кучу бабак?
Лучший ответ
надо таким родиться!!!!
Остальные ответы
Для начала - научиться русскому языку, а потом сесть задницей в таз с негашёной известью.
Надо, чтобы жопа была хитрая-хитрая. Если она такая, можно считать себя хитрожопым дедаком.
смотри -на хитрую жопу всегда найдётся х"й смекалистый!!!!
или ты им уже давно стал,или никогда не будеш!)))))))
СНАЧАЛА НАДО БЫЛО РОДИТЬСЯ в семье ..."избранного"
догадаешься с одного раза?
Комментарий удален
чтоб стать соответствующим твоему вопросу, надо им родиться
при вскрытии паталогоанатомами, а теперь и МРТ мозга определено, что одни из нас заявляются на белый свет с прямой структурой мозга, а вот эти- "хж", с закрученной извилистой спиралью, когда летели сюда выбрали витиеватость, всё продумано, на какое задание шёл - такое орудие и прихватил
Это очень просто.
Берете собственную жопу (желательно голую и неподмытую) и доказываете другим, что она хитрая. После убеждения Вас ждет неминуемый успех. Все миллиардеры начинали именно так.
Комментарий удален
найди эту хитрожопую позу, а потом заколачивай