Mail.RuПочтаМой МирОдноклассникиИгрыЗнакомстваНовостиПоискВсе проекты

познакомится с кем-то, что ли?

Гуру (3273), закрыт 10 лет назад
а то сижу, делать нечего)
Лучший ответ
KaneFna Aljonka, toka ne s kozlami:))))
Источник: uda4ki
Комментарий удален
Остальные ответы
давай мне тоже делать не чего
Комментарий удален
Den Мыслитель (9225) ну и что это разве помеха для наших отнашений
А тут нас полно)))) выбирай)))
Комментарий удален
Давай знакомится...
Комментарий удален
И долго ж ты думала,что делать: сидеть дальше или знакомиться?
Комментарий удален
Ну наконец то решилась!
А то мы все заждались твоего приглашения!
Комментарий удален
Если у тебя зеркальная ситуация, то тебе нужно заводить новые знакомства.
Комментарий удален
познакомся....
может че интересного узнаешь...
Комментарий удален
успехов
Комментарий удален
Комментарий удален
Roman Просветленный (24017) пустяки )