Mail.RuПочтаМой МирОдноклассникиИгрыЗнакомстваНовостиПоискВсе проекты

А вы будете???

Искусственный Интеллект (107852), закрыт 10 лет назад
Угощайтесь))))
Лучший ответ
нет-спасибки-я и так уже обдолбилося!!!
Комментарий удален
Остальные ответы
не отказалась бы) хотя тока что пыхнула))
Пасиба, у меня стакан (не водки) - сам собирал и сушил, ща вдесятером премся)))))))))))))))))))) Так что этот чувак у кого-то из наших свою папироску стрельнул - нам не жалко)))))))))
Ot kolca na palce ne otkazalsa bi
Эх,доча,доча....с кем ты связалосЯ...=))
с удовольствие а как???
Naljete-s udowolstwiem...sabjete-ne kurju!!!:)
Чё прям так на халяву? каждому....НЕ ХВАТЕТ Гыыы)))))))))))))
da ne brosaite eto delo,poka s vami v trezvom sostoiani derevia eshe ne razgovarivaiyt
Ну нифигасе так стрельнул=)))
Источник: Неа, не буду)
Сам в массе сижу! ну нашакуру повезло