Mail.RuПочтаМой МирОдноклассникиИгрыЗнакомстваНовостиПоискВсе проекты

не дать похмелиться утром-это хорошо или плохо?

Гуру (4802), закрыт 10 лет назад
Лучший ответ
Если запущенный, клинический случай - то этим можно убить человека (не дав ему опохмелиться). Ну, а если организм не заморочен надсадной выпивкой, то все постепенно придет в норму, хотя конечно, приятного мало.
Остальные ответы
Это не то что плохо, это просто ужасно))
Смотря что не дать.А чем похмеляются?
Это может быть опасным, токсины, образуемые взаимодействием алкоголя и организма, расщепляются наиболее безопасно и быстро спиртом
Плохо, вот у нас сосед по балкону-наидобрейший дедушка, но любит иногда выпить, не без этого...А бабушка закрывает его на балконе и не дает войти в комнату, а утром не дает на опохмелку. Я его выручаю, жалко дедушку...
Не похмелиться утром - плохо, не ДАТЬ похмелиться - по-моему, невозможно.
неправильно проведенное похмелье приводит к затяжному пьянству!выводы сами делайте))))