Mail.RuПочтаМой МирОдноклассникиИгрыЗнакомстваНовостиПоискВсе проекты

Как называется порода таких маленьких убогих собачек с выпученными глазками

Мыслитель (9089), закрыт 10 лет назад
и тонусенькими ножками? Их еще вс время трясет как от холода? Спасибо
Лучший ответ
Каких именно? Таких?

Или таких?

Первые - это той-терьер, вторые - чихуахуа
А почему сразу убогие? Кому-то и они нравятся.
Комментарий удален
Остальные ответы
лупоглазоубогий собак
Это "Пучеглазик мерзлявый".
Карликовый пинчер, Той терьер и чихуа-хуа. Они все трясутся и у всех выпученные глаза.
японский бесшёрстный хин. вроде порода без шерсти по стандарту не проходит,но я этот ужас однажды видела...