Mail.RuПочтаМой МирОдноклассникиИгрыЗнакомстваНовостиПоискВсе проекты

увлажнитель воздуха

Знаток (260), закрыт 10 лет назад
Посоветуйте хороший увлажнитель воздуха! Ничего в них не понимаю: чем отличаются паровые, ультразвуковые, холодные? Какой лучше купить в детскую???
Лучший ответ
Вот здесь подробно-подробно рассмотрены разные виды увлажнителей:
[ссылка заблокирована по решению администрации проекта]
И достоинства, и недостатки.
В детскую, мне кажется, лучше всего ультразвуковые подходят. А можно с очисткой воздуха (климатическую систему) .
У меня самой Boneco 7136. При покупке привлек тем, что можно задать уровень влажности - и он сам будет поддерживать. Вода кончается - выключится.. .В общем, самостоятельный :)
Остальные ответы
купи лучше аквариум, и увлажнитель тебе, и эстетическое удовлетворение
У нас паровой,воды хватает часа на 4,потом пищать начинает.