Mail.RuПочтаМой МирОдноклассникиИгрыЗнакомстваНовостиПоискВсе проекты

О чем вы думаете, занимаясь сексом?

Мастер (1134), закрыт 10 лет назад
Лучший ответ
Как можно больше доставить удовольствия партнерше и максимально разнообразить этот процесс...!
Остальные ответы
Думаю куда б ей кончить)))) в рот или на лицо))))
О происходящем в данный момент действии...)))))))))))
решаю глобальные проблемы, вспоминаю детство, молодость, планы на завтра...)))
лично для меня в этот момент есть только она и ВСЕ.
о том как себя чувствует партнерша. удобно ли получаает ли удовольствие. че бы такое сделать что бы ваще улетела ) ускориться замедлиться ))) ну и т.п.
О работе (помогает увеличить продолжительность полового акта), а на работе о сексе (помогает субъективно уменьшить продолжительность рабочего дня) ...)))
Источник: Богатый сексуальный опыт
а ты о чем думаешь????
Я,лично,книгу пишу,когда занимаюсь.
о партнерше....
какой-то странный вопрос....
и о том как сделать ей максимально приятно....
Просто расслабляюсь и получаю удовольствие.