Mail.RuПочтаМой МирОдноклассникиИгрыЗнакомстваНовостиПоискВсе проекты

KAK PEREVODITCA ARMENIA IZ LATINSKOVO?

Мастер (1575), закрыт 10 лет назад
Лучший ответ
Слово Армения с латинского никак не переводится, поскольку вошло в него как название страны, существовавшей до Рима. Историк Гекатей милетский в 500 г. до н. э. уже привычно пользовался термином "Армениой". Один из первых царей Урарту звался Арама. Мовсес Хоренский включает в свой список древних правителей Армении как шестого потомка праотца армян Хайоса. Некоторые ученыевидят связь между урартским именем Арама и этническими терминами Армения и армянин.
Вклад армян в современную цивилизацию не достаточно еще пока оценен и осознан,
и конечно же Армения, которая дает пример сохранения и непрерывного развития одной из древнейших цивилизаций, будет существовать и тысячелетия впредь.
Источник: David M. Lang "Armenia"
Остальные ответы
Якобы "солнечный мущщина", но чушь, просто созвучие.
Это все равно, что говорить слово щит происходит от англ. шит ;-(
или что Русь - от латинского рус(деревня).
Ваш Хайк - армения по ассирийски или т.п. языке - горная страна.