Mail.RuПочтаМой МирОдноклассникиИгрыЗнакомстваНовостиПоискВсе проекты

Что такое оргазм?

Ученик (100), закрыт 10 лет назад
Не могу достичь оргазма?
Лучший ответ
Попробуй с нормальным человеком, который будет заботится о тебе, а не спортсмена-марафонщика
Остальные ответы
не с теми пробовала значит или еще только начала половую жизнь,нужно больше практики и все получится
Ну, еще немножко! И он придет. Обязательно...
тут словами не обЪяснишь можно только почувствовать
Оргазм - это сильнейшая волна удовольствия, которая внезапно накрывает тебя. От этого у тебя резко мутнеет в глазах, каждую клеточку твоего тела пробивает приятным током, апотом наступает блаженнное расслабление. Главное, это взаимодоверие и понимание между партнерами. Иначе трудно получить оргазма. Расслабься, получай удовольствие от секса с любимым человеком, эксперементируй и не зацикливайся на оргазме. Он придет. Всему свое время.
орево ганизма! орать и ганить научишься-совместится всё!
ОРГАЗМ-(греч.orgao-пылать страстью), Высокая степень сладострастного ощущения,возникающая в момент завершения полового акта или при других формах половой разрядки.Оргазм длится всего несколько секунд и наступает и у мужчин, и у женщин в момент наивысшего сексуального напряжения.:)
Оргазм - это сексуальное удовлетворение - залог крепкого здоровья и хорошего настроения. :)