Mail.RuПочтаМой МирОдноклассникиИгрыЗнакомстваНовостиПоискВсе проекты

детская задачка....

Мастер (2443), закрыт 10 лет назад
Ребенку подруги перед поступлением в детский сад дали задачку. Ребенок решил без проблем. Подруга сумела решить, т.к. "настроена" на детскую модель восприятия мира. Хотите проверить стереотипность Вашего восприятия? Вот сама задачка.

8809 = 6
7111 = 0
2172 = 0
6666 = 4
1111 = 0
3213 = 0
7662 = 2
9312 = 1
0000 = 4
2222 = 0
3333 = 0
5555 = 0
8193 = 3
8096 = 5
7777 = 0
9999 = 4
7756 = 1
6855 = 3
9881 = 5
5531 = 0

2581 = ?
Лучший ответ
Вопрос типа: " кАК ДУМАЕШЬ ,нУ ЧЕГО я задумал???"
Остальные ответы
=2, здесь считается кол-во кружочков
7 или я чего то непоняла))
даже в голову ничего не приходит (((((((((
еслиб не обратила внимание на чужие ответы не за что бы не поняла как так получается...
Я бы тоже не ответил если бы не ответы выше
Гениально!
И - печально (это я о себе).