Mail.RuПочтаМой МирОдноклассникиИгрыЗнакомстваНовостиПоискВсе проекты

КАк Вы Считаете Мир Жесток, Или в Нем Еще Осталось Что то Святое?

Высший разум (766220), закрыт 10 лет назад
Лучший ответ
осталось конечно же,у мира есть я
Остальные ответы
дети. но мир жесток к ним особенно.
мир хорош для плохо информированных людей
нифига тут нет святова
Мир справедлив... а Святость никто не "убавлял"...
ты думаешь что ты живёшь?
нет!
ты умираешь!
(B-Rok)
Осталось, те кто записан в книге жизни агнеца небесного!
shto to sviato konechno je ostalos,no vot dobratisia k etomu sviatomu slishkom jestko,a svaitoe eto deti!