
Я задала вопрос об изнасиловании мужчин, а почему то решили что изнасиловали меня Если кто считает что это логично?,

Мыслитель (6631), закрыт 10 лет назад
можете обьяснить?
Лучший ответ
мужчины просто не адекватно реагируют на вопрсы ,касающиеся секса
Остальные ответы
вероятно задала так вопрос что получилось не сколько двусмысленно
изнасилование мужчин - такого не может быть
Бывает такое, и мужчин можно изнасиловать. Друг (адвокат) рассказал о подобном.
А ты спроси у тех кто насиловал девушек (а тем более детей) а потом попал на зону, они тебе расскажут. А вообще таких сразу надо кастрировать