Mail.RuПочтаМой МирОдноклассникиИгрыЗнакомстваНовостиПоискВсе проекты

Вы согласны с тем, что радикально непьющий и некурящий мужчинапроизводит впечатление ненормального человека. А?

Мыслитель (8732), закрыт 10 лет назад
Лучший ответ
А если он и матом не ругается - видно умер!
Остальные ответы
это говорит о том что вы не общались с радикально пьющими и дымящими(((((
просто нужно быть в своей среде
не представляю,ЧТО ЗНАЧИТ "...радикально непьющий и некурящий..."
ВООБЩЕ,ЧАСТО,РЕДКО,ИНОГДА,МЕСТАМИ??
УТОЧНИ
а таких нет. мой близкие тоже не пьет и не курит. Но где-то раз в год употребляет винцо, и раз в месяц сигаретку. Хотя на посторонних производит впечатление радикально непьющего и некурящего.
Комментарий удален
Не согласна! Очень бы такого хотела встретить. А еще, чтобы характер мне подошел. А вообще понятие нормы относительно! Что хорошего в том, чтобы вдыхать всякую вонючую дрянь, а потом дышать ею на окружающих, пить невкусный алкоголь, а потом мучаться головной болью и вопросом "А что я все-таки такого жуткого вчера натворил напившись, что жена с кошкой сбежала"?!
Не согласен... в среде работяг... может быть.. а вообще то пить, курить....это уже уходящее прошлое..
Это так! И такое же на него производит радикально пьющий и курящий мужчина ;производит впечатление ненормального человека!
Источник: Мир весьма относителен!
Согласен. А что делать, если понятие "нормы" в Росии сейчас такое?
В Австралии сейчас не курить - уже норма. Может доживу до времен, когда буду считаться совсем нормальным?
Хотя вряд ли, люди столько не живут.