Mail.RuПочтаМой МирОдноклассникиИгрыЗнакомстваНовостиПоискВсе проекты

Когда вы слышите Тори, вы думаете Дом-2 или консервативной партии Великобритании? =)

Просветленный (32744), закрыт 10 лет назад
Лучший ответ
Тори (синто) — ритуальные врата в «другой мир» в храмах японской религии синто.
Источник: ru.wikipedia.org/wiki/Тори
Комментарий удален
Александр Дугин Профи (906) нет, они есть источник всего
Остальные ответы
Мне становится безумно грустно. Так звали мою собаку....еще год назад.
а при чём тут дом2? тори, виги, только так )))
первая мысль-собака!про дом -слышала,но невидела,этот анал канал, у меня не работает,не настроен,как ненужный!
Комментарий удален