Mail.RuПочтаМой МирОдноклассникиИгрыЗнакомстваНовостиПоискВсе проекты

как будет лучше

Мудрец (15267), закрыт 10 лет назад
ходить больной на учебу(у нас как раз зачеты) или че наплевать на все и сидеть дома лечится?Но мне кажется это займет много времени
Лучший ответ
я всегда когда болею хожу на работу. а в работе забываешь про болезнь
Остальные ответы
Если вы с организмом разные люди, тогда на учебу :)
Если оба лучьше,если одно то хуже
Здоровье важнее, если че то серьезное...
А! У Вас бронхит кажется? Знаете, если запустить бронхит, разгуливая по улицам и метрополитену очень большая вероятность, что бронхит перерастет в бронхиальную астму. Я говорю очень серьезно. Вылечитесь, за это время подучите предметы как раз. Доброго Вам здоровья!
Экспрес метод:шерстяные носки,выпить 50-100гр. водки,и с головой под тёплое одеяло.На утро как огурчик.Если конечно ,Таниша,ты не успела наглотаться таблеток.Не все лекарства совместимы с алкоголем.Учёба важна ,но здоровье важнее.А там смотри,может болезнь будет поводом для снисхождения от препода.
Источник: magnitclub@mail.ru
Главное чувствовать грань и не добить себя совсем. Здоровье все равно важнее.