Mail.RuПочтаМой МирОдноклассникиИгрыЗнакомстваНовостиПоискВсе проекты

Нокиа N 91(8Gb)

Просветленный (27215), закрыт 10 лет назад
Купил Н-91.Знатоки подскажите, что хорошего и что плохого в этом аппарате. Я просто первый раз пользуюсь Нокиа.Если можете всю правду.
Лучший ответ
Ваш смартфон позиционируется как музыкальное устройство, на сегодняшний день ему нет равных по звучанию, ещё один несравненный плюч - это то что он смартфон, что означает, что вы можете устанавливать другие программы, которые вам нужны, т.е. ка кв windows на компьютере. Минус у него на сегодняшний день один - небольшой экран по современным меркам!! А так аппарат хороший!!
Остальные ответы
Хорошо в нём практически всё, кроме батареи... Слишком уж мало держит. Если пользоваться активно, может не дожить и до вечера