Mail.RuПочтаМой МирОдноклассникиИгрыЗнакомстваНовостиПоискВсе проекты

только что установил

Мастер (1438), закрыт 10 лет назад
пиратскую версию windows y кого еще стоит такая достоин ли я порицания?или ничего страшног в этом кстати уже наверно 50 штук поставил.
Лучший ответ
Ty umni4ka..za4em tebja poricat'????
Источник: 4mak!!!!
Комментарий удален
Model from Versace Мудрец (19150) nenaju, naerna strashno....:)))))
Остальные ответы
У меня виста, но я считаю, что ничего нет плохого в пиратских версиях...Жаль такие деньги большие платить!
да у всех пиратские ты не одинок
у меня тоже такой стоит не чего живу, тока обновлять програмы связанные с виндусом не стоит!
Помоему вопрос совершенно не втот раздеел !
Но веравно отвечу ! нечего страшного ! я на предприятии работаю и даже там иногда прибегают к таким вещам ! правда незнаю зачем но факт есть факт ! так что непалься !