Mail.RuПочтаМой МирОдноклассникиИгрыЗнакомстваНовостиПоискВсе проекты

Кому не нравится Павел Воля?

Гуру (2724), закрыт 10 лет назад
Потому что меня он бесит
Лучший ответ
да тупой придурок шутки дебильные все на тему ниже пояса сам он озабоченный какой-то щас на тв таких идиотов много стало
Остальные ответы
жуткий тип, нет юмора в нем, секса нет, злючий какой - то, фу. Мне не нравится
Ну я же не гомосек...
такие бывают???)))))))))супер чел!!!
прикольный парниша.весёлый такой
Ему давно насрать на всех, кому он не нравится.
раньше он мне нравился, а сейчас нет, тк шутки действительно озабоченные
Меня его поведение бесит, а точнее его самозавышение. Но это и есть его стиль. А шутки у него, бесспорно, супер. На ходу придумывает. В этом молодец. земляяк).
мне нравится..ниче такой тип..правда щас шутки у него какие то плоские стали!!!!и песенка мне его нравится: ВСЕ БУДЕТ ОХУЕННО!!!!это мой жизненный девиз:)))
МНЕ! Уже не нравится. Когда он играл с Родгиресом в КВН за "Валеон Дассон" и когда тока запускался Камеди, он был прикольный, а ща...бееее. Вонючка гламурная! Неужели он и по жизни стал таким же г..ном, как сейчас в телике?
Мне он вначале нравился, а щас нееее, шутки у него какие-то уже не те...
раньше нравился. но после того как стал везде влезать (особенно когда петь начал) очень раздражает теперь.
Да практически весь Камеди клаб стал пошлым, а Воля - самый главный пошляк.
Зависть-плохая штука!