Mail.RuПочтаМой МирОдноклассникиИгрыЗнакомстваНовостиПоискВсе проекты

Игтересно!, вот в каком возрасте люди сдесь пропадают...вот сколько Тебе лет?

Мастер (2077), закрыт 10 лет назад
Лучший ответ
Мне 23 года :-)))

И я вовсе не считаю себя "пропащей" :-)))

А если серьезно... я таким образом от работы немножечко отвлекаюсь)) )

Остальные ответы
15,просто в др. темах все спят почему-то.
А почему пропадают? Просто ночь. холод и неспится Чего еще делать? 24
29 и я ненормальный,завтра рано вставать а я ломаю глаза в мониторе ;-)
30. Если б было меньше ,то меня тут бы не нашли.
eto ne zavisit ot vozrasta, mne 24, prosto delat nechego, vot i sizy zdes)))))
21 мне я совершеннолетняя могу делать что хочу)))))
21 и это только начало (на MAILе, Рамблер уже надоел)
19. иногда хочеться в чем то помочь людям, хоть малым советом. может и жизнь станет тогда лучше.
а мне 19, просто интересно и затягивает.