Mail.RuПочтаМой МирОдноклассникиИгрыЗнакомстваНовостиПоискВсе проекты

Не читайте этот вопрос. И не отвечайте.

Просветленный (20651), закрыт 10 лет назад
...я же говорил... )))) А вопрос такой - Вы - счастливы?
Лучший ответ
Да! Только... не читайте мой ответ!!! -)))
Комментарий удален
Х+ Просветленный (20651) ..точно!)))))))))))))
Остальные ответы
Ну ёлы-палы, прикололся.

Ответ: вполне!
О, мы живем очень счастливо, нетомящиеся среди томящихся; среди томящихся людей живем мы, не томящиеся.

О, мы живем очень счастливо, невраждующие среди враждебных; среди враждующих людей живем мы, не враждующие.

О, мы живем очень счастливо, небольные среди больных; среди больных людей живем мы, не больные.

О, мы живем очень счастливо, хотя у нас ничего нет: мы будем питаться радостью, как сияющие Боги!

Дхаммапада Гаутамы Будды

Комментарий удален
Лика Лаос Мудрец (17770) Этический ИДЕАЛИЗМ РАННЕГО БУДДИЗМА
Счастье мимолётно! Сегодня нет!
Комментарий удален
Марина С. Гуру (3384) Спасибо!
Так приятно делать то, что запрещают, вы не представляете -)
Комментарий удален