Mail.RuПочтаМой МирОдноклассникиИгрыЗнакомстваНовостиПоискВсе проекты

Что вы делаете когда стоите в пробке?

Мастер (1143), закрыт 10 лет назад
Лучший ответ
Пропускаю вперед сумашедших. Обгоняю откровенно тормозящих.
Остальные ответы
Разговариваю нехорошими словами
Нервничаю потихоньку...
Музыку слушаю и курю.
Звоню по телефону подругам, читаю журнал (если очень надолго) или знакомлюсь с гаишниками )))
ору на всех,как потерпевшая!умников то полно,все влезть хотят,а тут девушка за рулём...
Вот. Из-за таких как Елена Приходько и получаются пробки..)))))))))))))) ) Они журналы в пробках читают, а чтобы было поудобнее - перелезают на заднее сиденье!!!))))))))))) )

..а в пробках главное - НЕ нервничать... Хотя бы потому, что это ничего не изменит, а только "накрутите" себя и других участников движения.... Купите аудио-кники МР-3 - и слушайте.. . я, например - так и делаю...
курю одну за одной. и ещё начинаю протирать панель в машине влажной салфеткой,потому что всё в пыли и в пепле,а убирать некогда,вот только в пробке и остаётся
Да вы че каждый день одни и те-же вопросы задаете-то?
смотрю по сторонам
ищу приятных девченок и знакомлюсь
еще ковыряю в носу слушаю музыку
а слушая музыку смотрю как все начинают оборачиватся и смотреть
где блин так рубит музон? да это я в пробочке стою....
когда не спешу никуда то сижу спокойно разглядываю людей в соседних машинах, только так чтоб они не заметили... а когда опаздываю куда нить, то начинаю нервничать, и ногти грызть)
vsegda prosto jdu,a inogda, kogda nastroenie veseloe, nachinaiy zdavat potixoniku nazad,szadi signaliat,no ia delaiy vid shto tak nado i potixoniku vesi xvost nachinaet shevelitsia i dvigatsia nazad, veselo,poprobuite