Mail.RuПочтаМой МирОдноклассникиИгрыЗнакомстваНовостиПоискВсе проекты

Нужно ли вводить уроки сексуального воспитания в школе? (Я двумя руками за!)

Знаток (280), закрыт 10 лет назад
Лучший ответ
Судя по поведению школьников-эьо надо начинать с детсада!!!!
Остальные ответы
И чтоб практики побольше!
вводить обязательно нужно!!!.без этого никак:-)..причем не только руками голоСУЮ...
Это практикуется на переменах.
Успеете ещё!
После таких уроков в 10 классе все девчёнки в декрет уйдут...
А кто там в школе будет эти уроки вести? Наши учителки почти все сплошь старые девы, либо разведенные, неудовлетворенные женщины, либо консервативные пожилые тетечки. Чему они научат-то?
да, да, я тоже за. а еще надо ввести уроки в школе как дышать, как глядеть, как есть,пить, спать-и все их со здачей экзамена и с зачислением в вуз по их результатам.
..тебе-вот точно не помешало бы!
Источник: ты чучило мохнатое
А какую цель они будут преследовать.

Собственно основы практически все и так знают раньше, чем логичное время для введения предмета (старшие классы) .

Я думаю что это уместнее всего ввести как раздел ОБЖ.

З. Ы. may-li - точно! А ОБЖ обычно нормальные мужики ведут...