Mail.RuПочтаМой МирОдноклассникиИгрыЗнакомстваНовостиПоискВсе проекты

не нравятся мне все эти взрывы газа!

Просветленный (21994), закрыт 10 лет назад
Как мы можем себя обезопасить? может, стоит таки переходить на электричество?
Дополнен 10 лет назад
Хамские ответы мне не интересны! Сами-то хамы понимают, чем все это может отозваться на них и их близких?
Лучший ответ
Счас же и перейдем.
"Что же случится, если кухарки и цирюльники начнут управлять государством?"
Остальные ответы
в деревню и печку буржуйку
реально смахивает на терроризм
электричество-не панацея,много других способов
как правило-это спецслужбы нагоняют страх
Комментарий удален
SLISHKOM MNOGO GAZA IZBAVTES OT NEVO ))))
Встране надо унечтожит тераризм,и жулиганство,и грабижи и тагда будет мир вавсей стране
Комментарий удален
кончаются запасы прочности советских построек. вот и все. привыкли уже ни во что не вкладывать - само рассосется. вот оно и рассасывается. как хорошо денежки только на выборы тратить. взрываются элитные дома? нет. старые только. мой дом 68 года - ни разу ни одного ремонта и даже осмотра. что же удивляться?
Комментарий удален
Любовь Мудрец (15161) ха! тогда радуйся хоть стенам. у меня - 20 см.