Mail.RuПочтаМой МирОдноклассникиИгрыЗнакомстваНовостиПоискВсе проекты

Автомота, на чем едем? и скока пива брать?))))))))))

Искусственный Интеллект (124288), закрыт 10 лет назад
Лучший ответ
Люсь, ну если к тебе, то я на самолете! а к АК я не знаю на чем....пива мне 10 бутылок хватит!
Остальные ответы
может уже не поедем никуда?? здесь останемся
я на танке)))пива побольше!!!)))пива фуру надо))
Комментарий удален
~ Капризный Эльфик..~ Искусственный Интеллект (245166) без базара))))))))
Я пить не буду, могу всех за нескольо заходов отвезти, ёпт опять забыл двигу же хана... значит и на меня пиво берите...
Пофиг на чем....лижбы с тобой...))). Кстати это там твоя тачка на аватаре... даш прокатнутся...))))
Вопрос когда едем ? -на чем не важно. Можна на собачьих упряжках.
так шашлык вроде подошел... пиво есть....эльфочка давай заводи...
Комментарий удален
вот веселуха будеееееет
вот такие вы и есть... меня даже не позвали((((