Mail.RuПочтаМой МирОдноклассникиИгрыЗнакомстваНовостиПоискВсе проекты

Сострадательность, зачем приглашать к себе в жизнь сострадание если им не поможешь тому кто страдает ?

Просветленный (39324), закрыт 10 лет назад
Дополнен 10 лет назад
Спасибо Всем за добрые ответы !
Лучший ответ
кто-то сказал, что сострадая мы берём на себя частичку бремя человека ...)
Остальные ответы
А оно само приходит, без приглашения. И ему всё равно, можешь ты помочь или нет.
Почему же. Иногда просто участливый взгляд может возродить к жизни.
Комментарий удален
Для проживания боли за несовершенство подвешенных над Вечностью, да ещё и страдающих...
Для того, чтоб наш Бог наконец Просветлел!
Сострадание бывает пассивным и активным! Пример активного сострадания- мать тереза!
Но и пассивное сострадание помогает, ну хотя бы тем, что сострадая ты снимаешь хоть чуть-чуть с человека боль, утешением ли, разговорами ли или просто выслушав этого человека!
Не можешь помочь ...отойди... а между прочим слово лечит...
Комментарий удален
Вадик Мудрый Просветленный (43860) Не сострадать- ахать и охать... а настраивать на позитив и борьбу... не у всех есть возможность помогать материально..
"Коль не дано предугадать,
Как наше слово отзовется -
То лучше пусть оно заткнется,
И это будет - благодать!"
(с)
Сострадание - одно из великий чувст... Пригласишь его и оно тебе поможет изменится и полюбить. Вот зачем надо сострадать. Меняешь себя меняется мир вокруг тебя. А почему ты думаешь что совсем не можешь помочь? Можешь - молитвой, добрым словом, в конце концов Любовью (с большой буквы)...