Mail.RuПочтаМой МирОдноклассникиИгрыЗнакомстваНовостиПоискВсе проекты

Как намотать бинт на колено, чтобы было больше пользы чем от эластичного наколенника?

Ученик (130), закрыт 10 лет назад
Лучший ответ
если тебя интересует бинтовка для приседа, то заходи ко мне в блог. Там в видеоальбоме( про пауэрлифтинг) есть ролики называются бинтовка....
Остальные ответы
не будет!наколенник-самое то!
наматай бинт поверх эластичного наколенника ,а так без вариантов
Есть специальные бинты, тейпы по другому. Они наклееваются по схеме на время тренировки. Немецкая фирма Мюллер. Там целый набор бинтов. Схему можешь посмотреть в учебнике по массажу Дубровского.
обьяснить мне тяжело как ,зайди в секцию где занимаются пауэрлифтингом,там увидешь коогда парни будут приседать ,перед началом ноги бинтуют.