Mail.RuПочтаМой МирОдноклассникиИгрыЗнакомстваНовостиПоискВсе проекты

Что за развод вешают на каждом столбу

Мудрец (14437), закрыт 10 лет назад
Мол работа в комфортном офисе. Высокий доход. Понятно что развод. А в чем???
Лучший ответ
Твакие объявления обычно размещают сетевые компании. Развод в том, что высокую зарплату обещают всем, а достигают его единицы. Если при этом указывают конкретные цифры - то это прямой обман. Можно привлекать к ответственности
Остальные ответы
обычная сетевуха, т.б. пирамида
ну потом испытательный срок, работа за проценты (процентов нет ессно), и увольнение))
Разместите бесплатно своё резюме на http://www.poisk-rabota.ru/.
Одновременно оно будет печататься в газете «Поиск: работа&обучение» .
Пусть работа ищет Вас. Удачи.

Также могу предложить работу оператором склада. 2/2, если надо решаем вопрос с проживанием, от 14000. Карьерный рост.

ООО "РИА Поиск". Размещение рекламы в прессе. Подбор любого персонала. Строительно-отделочные работы.
http://www.poisk-rabota.ru/. http://poisk-online.ru/