Mail.RuПочтаМой МирОдноклассникиИгрыЗнакомстваНовостиПоискВсе проекты

а бывает такой холодильник.что бы он на ключ запирался?или замочек чтобы был маленький?

Высший разум (100907), закрыт 10 лет назад
чтобы не кушали много люди
Лучший ответ
проще рот скотчем заклеить
Остальные ответы
конечно!зайди в любой магазин,там их полно!
бывает..детский замок называется..сенсорный...но амбарный надежнее повесить...
не проще ли скотчем свой хол. обматать и побольше результат ошеломляющий попробуй.
на промышленные холодильники в ресторанах вешают петли и замочки, а на холодильники типа Пепси ставят магнитные замки с брелком как у автосигнализации
я видела холодильник с сигнализацией