Mail.RuПочтаМой МирОдноклассникиИгрыЗнакомстваНовостиПоискВсе проекты

а если при кормлении ребенка набираешь по 2 кг веса стоит бросать кормить в полгода?

Ученик (179), закрыт 10 лет назад
Дополнен 10 лет назад
в месяц
Лучший ответ
По 2 кг веса за сколько? За полгода - не страшно. За месяц - хуже. Лишний вес здоровья не прибавляет, да и в форму сложнее вернуться будет. В любом случае, полгода ребенку - не полмесяца. Ребенок вполне способен уже без особых потерь для здоровья перейти на искусственное вскармливание, одного молока ему все равно недостаточно. Если маме очень хочется перестать кормить и заняться собой и своим здоровьем - можно сделать это со спокойной совестью.
Если мамин организм начинает давать сбои ( лишний вес - первый сигнал того, что обмен веществ поплыл) - большой вопрос, такую ли уж уникальную ценность представляет собой мамино молоко.
Остальные ответы
нет конечно.... нужно не о весе думать а о здоровье малыша
Ребёнка - кормить до года, самой прекратить Жрать, а начать разумно питаться.
не переедай и толстеть не будешь. к ребенку это не имеет никакого отношения. почему он должен лишаться полезной еды из-за твоего обжорства!)))))))
Если бы Вы питались чистыми экологическими продуктами и дышали воздухом полей Лотаргинии, то надо было бы кормить. А то дышите выхлопными газами, едите...ну ами знаете что в магазинах. Молоко много иммунитета не даст, он в молозиве (первые три дня), только окоровеете. ИМХО.
Как минимум - до года кормить надо. Дольше - лучше. Что вам дороже: здоровье вашего ребенка или подстраивание под незивестно кем придуманные идеалы?
Думаю, что набор веса имеет другую причину, нежели кормление ребенка. А грудному ребенку необходимо именно материнское молоко - и чем дольше, тем лучше. Материнское молоко никакие смеси не заменят, т.к. в нем есть все самое необходимое для малыша, да и связь с матерью будет крепче. Если есть возможность, до года надо кормить.
Выбирайте: либо Вы, либо он. Меня бросили кормить в 7 мес. Не знаю, как моя мама, но я так отожралась на смесях, что не могу похудеть до сих пор.