Mail.RuПочтаМой МирОдноклассникиИгрыЗнакомстваНовостиПоискВсе проекты

Умеете ли вы ждать?

Просветленный (31117), закрыт 10 лет назад
Лучший ответ
Я могу тебя очень ждать,
Долго-долго и верно-верно,
И ночами могу не спать
Год, и два, и всю жизнь, наверно!

Пусть листочки календаря
Облетят, как листва у сада,
Только знать бы, что все не зря,
Что тебе это вправду надо!

Я могу за тобой идти
По чащобам и перелазам,
По пескам, без дорог почти,
По горам, по любому пути,
Где и черт не бывал ни разу!

Все пройду, никого не коря,
Одолею любые тревоги,
Только знать бы, что все не зря,
Что потом не предашь в дороге.

Я могу для тебя отдать
Все, что есть у меня и будет.
Я могу за тебя принять
Горечь злейших на свете судеб.

Буду счастьем считать, даря
Целый мир тебе ежечасно.
Только знать бы, что все не зря,
Что люблю тебя не напрасно!
Комментарий удален
Остальные ответы
s neterpeniem..i ne fsegda..k sozhaleniju
умею, но не люблю это дело
умение ждать спокойно,без эмоций,приходит со временем..
ожидание и одиночество-путь к познанию себя.
смотря чего,зарплаты? обеда? или человека?
ne vsegda polychaetsy)))))))))no staraus
Если оно того стоит,то,конечно!
А если уж ОН того стоит,то обязательно!!!
приходится, но не хочется
Да! Я привык сидеть в засаде! )))))))))))))
Умею ждать,умею любить ,умею дружить,умею прощать....
Источник: вот и тебя дождалась ,Ангелочек)))
Комментарий удален