Mail.RuПочтаМой МирОдноклассникиИгрыЗнакомстваНовостиПоискВсе проекты

Про Катю огонек! она умерла

Знаток (350), закрыт 10 лет назад
«Сегодня рано утром она скончалась в одной из московских больниц в реанимации. Она лежала в больнице какое-то время, и уже думали, что все пошло на поправку, но, как видите, ошиблись. Насколько я знаю, у нее давно были какие-то болячки, из которых, к сожалению, она не смогла выбраться. В этом году мы праздновали ее тридцатилетие, и, конечно, никто не мог подумать, как все обернется», — рассказал он.

Васин считает, что «смерть Кати Огонек — это большая потеря для музыкального мира».

«Я рассматриваю это даже не в контексте стиля шансон, в котором она пела и была настолько хороша, что ее имя знали даже те, кто шансон не слушает, но в музыке в общем. Она была талантливой певицей», — добавил собеседник агентства.

Со своей стороны, генеральный продюсер компании «Союз Продакшн» Вячеслав Клименков, вместе с которым Огонек записала свои первые альбомы «Белая тайга» и «Белая тайга 2», считает, что «ее болезнь и смерть такая неожиданная — это странная и непонятная ситуация, какие случаются в этой жизни».

«Это был очень талантливый, добрый и уникальный человек с удивительной душой. Она, не имея особенного вокального таланта, пела именно душой, почему и полюбилась огромному количеству людей», — отметил Клименков.

В карьере певицы, по ее собственным рассказам, ей помог ее отец, который отвез пленку, записанную юной Катей Огонек (тогда еще — Кристиной Пожарской) в Москву, и показал ее продюсерам компании «Союз-продакшн».

«Мы создали это имя и этот образ. Катя Огонек — это сценический псевдоним, который превратился в жизнь десять лет назад, когда ей было двадцать. Народ ее полюбил в том жанре, который сейчас принято называть шансоном. Этот образ соответствовал тому, что мы написали. Сначала мы написали песни, а после под него нашли имя “Огонек”. Это же как в кино: она сыграла роль, которая стала ее сущностью», — вспоминает Клименков.

«Она забыла о своих настоящих имени и фамилии и стала Катей Огонек. Даже паспорт поменяла. Легенда превратилась в жизнь — такое бывает крайне редко, но бывает», — добавляет он.

Катя Огонек родилась в поселке городского типа Джубге в Краснодарском крае, и уже в детстве начала петь в школьных ансамблях, на танцах и в местных поп-группах.

Лучший ответ
",,,ты подожди, ты чуть чуть потрепи,
наша любовь не на век взаперти,
наша любовь не на век за колючею проволкой скрыта.. .
ты подожди, ты чуть чуть потерпи,
нам эту боль так не долго нести,
сломано многое, только ты знай, что любовь не убита... "
здесь до самых проталин подснежник, и до боли в затылок весна... и о том самом мысли мои, они о тебе.. .
жаль, хорошая была женщина: (
Царствие ей Небесное, упокой Господь ее душу.. .
Остальные ответы
Мой муж любил слушать ее песни....
знаю,оч жалко,сочуствую ее семье
повезло.больше не надо горланить для дэбилов.
да....жаль, вечная память ей...
вот это да!!!!мне ее жалко как женщину в расцвете лет умершую,но поклонницей я ее не была.
вот когда Круга убили....даже прослезилась.
А вы, надменные потомки
Известной подлостью прославленных отцов,
Пятою рабскою поправшие обломки
Игрою счастия обиженных родов!
Вы, жадною толпой стоящие у трона,
Свободы, Гения и Славы палачи!
Таитесь вы под сению закона,
Пред вами суд и правда — всё молчи!..
Но есть и божий суд, наперсники разврата!
Есть грозный суд: он ждет;
Он не доступен звону злата,
И мысли и дела он знает наперед.
Тогда напрасно вы прибегнете к злословью:
Оно вам не поможет вновь,
И вы не смоете всей вашей черной кровью
Поэта праведную кровь!
«Россия, нищая Россия,
Страна рабов, страна господ,
И Вы, мундиры голубые,
И ты, послушный им народ».
Свободы сеятель пустынный,
Я вышел рано, до звезды;
Рукою чистой и безвинной
В порабощенные бразды
Бросал живительное семя -
Но потерял я только время,
Благие мысли и труды...

Паситесь, мирные народы!
Вас не разбудит чести клич.
К чему стадам дары свободы?
Их должно резать или стричь.
Наследство их из рода в роды
Ярмо с гремушками да бич.
Не дорого ценю я громкие права,
От коих не одна кружится голова.
Я не ропщу о том, что отказали боги
Мне в сладкой участи оспоривать налоги
Или мешать царям друг с другом воевать;
И мало горя мне, свободно ли печать
Морочит олухов, иль чуткая цензура
В журнальных замыслах стесняет балагура.
Все это, видите ль, слова, слова, слова {1}
Иные, лучшие, мне дороги права;
Иная, лучшая, потребна мне свобода:
Зависеть от царя, зависеть от народа -
Не все ли нам равно? Бог с ними.
Никому
Отчета не давать, себе лишь самому
Служить и угождать; для власти, для ливреи
Не гнуть ни совести, ни помыслов, ни шеи;
По прихоти своей скитаться здесь и там,
Дивясь божественным природы красотам,
И пред созданьями искусств и вдохновенья
Трепеща радостно в восторгах умиленья.
Вот счастье! вот права...