Mail.RuПочтаМой МирОдноклассникиИгрыЗнакомстваНовостиПоискВсе проекты

Мне приснился страшный сон... и теперь я боюсь ложиться спать...че мне делать!

Мастер (2090), закрыт 10 лет назад
Лучший ответ
совет на будущее: как проснёшся, открой занавески, улыбнись новому дню и почаще поглаживай затылок, это помогает забыть сон
Остальные ответы
подумай о хорошем,чтобы приснился хороший сон
не думай о нём..поапайся в инете и просто забудешь о нём...всё равно потом спать захочется)
Пойди выпей чаю, а лучше посмотри телевизор.- это расслабит твой мозг и ты нормально уснешь
Заведи себе нормального мужчинк. А СОН прогони. Пусть идёт в подвале ночевать.
скажи. \куда ночь туда сон\. три раза. перекрестись. молитву прочитай.Отче навш. и спокойно ложись и спи.
Больше трех суток не выдержишь, но думаю пофигу станет гораздо раньше
Выпей транс (феназепам, реланиум и т.п.)
не спать!!!даю установку-сиди в ответах!
помолись богу и спокойно ляг спать!
а ты пробовала на ночь не наедаться?!
встань с кровати поплюй через левое плече, сразу ляж на правый бок и спи ...проверено!!!!
Источник: спокойной ночи, детка!
у меня чуть ли не каждый сон страшный,привык и ты привыкнеш
требуется какая то яркая, "замещающая" вспышка-это трудно-это психология,а можно просто за...работаться до того состояния,что не заметишь, как заснешь.
секс как лекарство...судя по аватару