Mail.RuПочтаМой МирОдноклассникиИгрыЗнакомстваНовостиПоискВсе проекты

Что Бы Сегодня Ночью Сьесть Вкусненького?

Высший разум (766429), закрыт 10 лет назад
Лучший ответ
Напомнили про еду((( Да,чего б съесть....
Остальные ответы
Подумай, что надо в магазин идти, перехочется
Шоб сразу на 50 постареть, выпей йаду.
чего-то тебе сегодня не поесть никак. Не парься я уже за тебя поела.
что по душе придеться то и ешьте что в холодильнике есть
ищи всё самое вкусное что есть в холодильнике..я так и сделала, правда ничего хорошего не нашла..вот чай пью апельсиновый и бутербродик с колбасой.Но тоже неплохо, удачи)
Тайноядением занимаетесь? Под одеялом едите? Нельзя же так...
Яичница с салом,помидорами, сыром.