Mail.RuПочтаМой МирОдноклассникиИгрыЗнакомстваНовостиПоискВсе проекты

kak mogno snjatj sglaz?

Ученик (103), закрыт 9 лет назад
Лучший ответ
МОЛИТВА ОТ СГЛАЗА

Святый ангеле Христов, полагаюсь на чудотворную силу твою, иже от Бога Всевышнего еси она. Каюсь в мой, ходатай перед Богом, поддержка моя в испытаниях, святый ангеле Христов, спаси меня, грешного, от сглаза грехах своих, поелику погреших чем супротив Бога. Каюсь и молю о защите. Заступник от порчи и наговора. Не позволь дурным людям погубить душу мою и причинить вред телу моему. Аз же простих немысленных, простит и Господь. Ты же убереги от взгляда и слова, о чем молю тебя, светлый ангеле. Аминь.
Остальные ответы
у меня есть знакомая, могу поделиться координатами
Смотря что снимать . Если соринку или бревно ,то лучше промыть водой. Если очки ,то просто рукой . Насчет линз должна быть инструкция в упаковке ;)
Если он не тяжелый-сходите в церковь на службу.