Mail.RuПочтаМой МирОдноклассникиИгрыЗнакомстваНовостиПоискВсе проекты

Ваше отношение к инцесту?

Знаток (280), закрыт 10 лет назад
Дополнен 10 лет назад
ну а что если допустим эти 2 человека любят друг друга? не является ли отрицательное отношение большинства людей ограничением твоей личной свободы?...
Лучший ответ
если нет потомства,то ещё с диким скрипом это можно допустить(особенно менее скользкий вариант брат--сестра),но вот если "на выходе" появятся дети,то это будет в степени хуже...
Остальные ответы
В жизни все бывает
Самое главное-не спутать это с суицидом
Ужасно... Никого не осуждаю, но как факт - это ужасно. Причём, я имею в виду не инцест братьев и сестёр, а родителей и детей...
слишком пошло,после одного произношения хочетя помыть руки.
хотя..в жизни все бывает,если это все-таки произошло,это еще не конец света
инцест суицид лучше с этим не сталкиваться!
Инцест - абсолютно нормальное явление, если конечно человек не сильно блюдет морально-нравственные законы, навязанные ему разнообразными религиозными конфессиями! Лично я - атеист и мне все равно!
убейся ап стену йопт!
Источник: ты чучило мохнатое