Mail.RuПочтаМой МирОдноклассникиИгрыЗнакомстваНовостиПоискВсе проекты

Кто верит в магические возможности человека?

Ученик (160), закрыт 10 лет назад
Лучший ответ
я,потомучто это правда
Остальные ответы
Верить можно только в то, чего не понимаешь или боишься, а всё остальное - реальность
Нет у человека магических возможностей. Хотя некоторым людям и кажется, что они таковыми обладают, на самом деле это те люди, которые запутались в бесовских сетях и не хотят оттуда выбираться, а еще и других людей завлекают в эти сети.
Я не только верю ,но еще и напрямую иногда пользуюсь и знаю тех , кто пользуется всегда..хех, ибо привыкаешь как читать ,писать и ходить. :)