Mail.RuПочтаМой МирОдноклассникиИгрыЗнакомстваНовостиПоискВсе проекты

Придумайте прикольное погоняло...

Мастер (1449), закрыт 10 лет назад
Есть некая девочка (Настя Микитенко) , ее задолбало погонило "Мика". ЛЮДИ! придумайте ей пожалуста новое погоняло...)))))
Лучший ответ
Возможно ты этого еще не осознаешь, но для человека приятно его имя.. не исковерканное. Погоняло - это обычно у быдла безродного бывают.
Да и не стоит портить такую красоту.. вдумайся как звучит.. Настенька.. эх.. молодеж молодеж :)
Остальные ответы
Никитенко, Никита-сокращенно.. или Никита (ударение на а)
намик,китя,))митя,натя,смик,симка,млин чет мало думается
Её звали Микита!!!!тоже мне сериал....
охренеть сам удивился....
а что имя тоже задолбало? по-моему, настя - это нормально.
Зачем ей "погоняло"-называй просто НАСТЯ!!!!
микитусиком..а лучше имя Анастасия..звучит же!