Mail.RuПочтаМой МирОдноклассникиИгрыЗнакомстваНовостиПоискВсе проекты

Давайте уж раз все такие Набоково веды спрошу последний раз Назовите роман Набокова...

Мастер (1130), закрыт 10 лет назад
Который в оригинале называется "The Defencse"
ЗЫ.Тупо переводит название не стоит,И еще глупее будет если вы напишите "ЛОЛИТА"
Лучший ответ
Этот роман называется "Защита Лужина"
В Защите Лужина речь идет о гениальном шахматисте Лужине, в болезненном сознании которого мир предстает подобием шахматной доски, на которой против него ведется опасная игра. За жизнь и сознание Лужина словно борются между собой его жена и соперник, гроссмейстер с «шахматной» фамилией Турати («тура» – ладья). Лужин стремится убежать от жизни, от шахмат в утраченный рай детства, но шахматы или само время мстят ему за это, заставляя в состоянии, которое с обыденной точки зрения выглядит безумием, совершить самоубийство.
Остальные ответы
не люблю как он пишет, лолиту эту так и не дочитала
The Defense, also titled The Luzhin Defense, is a Russian novel written by Vladimir Nabokov and published in 1930.



Мою любимый роман Набокова "Защита Лужина"
Maks Israel - лучший! Именно "Защита Лужина"!
Срочно прочитать надо. Спасибо.