Mail.RuПочтаМой МирОдноклассникиИгрыЗнакомстваНовостиПоискВсе проекты

Где выход из безвыходных ситуаций?

Профи (861), закрыт 10 лет назад
Лучший ответ
держись ближе к тем , кто тебя любит, они тебе помогут...
Остальные ответы
там,где кажется,что его нет..выход обычно в себе...если не можешь изменить ситуацию,значит,нужно изменить отношение к ней..и выход обязательно найдется...он есть..
их как правило два те какой именно нужен
ищи лучше,внимательней,скорей всего он там,где ты и не подозреваешь,где то рядом
БЕЗВЫХОДНЫХ СИТУАЦИЙ НЕ БЫВАЕТ
опровергнуть сможешь?
в противоположной обычному выходу стороне
как это не банально выход чаще там, где вход!
Если есть выход, то она не безвыходная, следовательно, вопрос некорректен.
Самаубиства или абман
в конце тоннеля..яркий свет..и выход...из всех ситуации...