
Немужское поведение.. . Что эта фраза означает для вас?

Мастер (1432), закрыт 10 лет назад
Лучший ответ
Отсутствие благородства и мелочность....ПРИМЕР: знакомые пригласили(меня с дамой) выпить с ними пива....пить не хотелося и был там проездом...заскочил-сидят с дамами....поздоровались...спрашивают какое пиво я буду....-отказываюсь,типа,за рулём и т.п.)))....затем идёт обращение к дамам...может коктель???.дамы выбирают...знакомцы выворачивают карманы и начинают считать наличность....ППЦ!!!.хорошо,хоть сам заскочил к ним без своей дамы...млять!! придурки!!
Остальные ответы
Ну там колготки всякие, макияж, песни Филипа Киркорова...
когда мужчина пытался влезть без очереди...
Это когда "мужчина" оскорбляет женщину, мля, не могу я таких на мужиков считать.
Немужское поведение! Эта фраза для каждого значит свое! Для меня это, когда мужчина делает немужские поступки, когда он труслив, слаб, нерешителен, неуверен чего же он хочет от этой жизни, когда женщина рядом с ним превращается в его мать или сиделку... но самое ужасное, когда так называемый мужчина оскорбляет женщину, бъет ее или становится алкоголиком или наркоманом!!!
Когда мужчина боднимает руку на девушку, когда не может уступить место, не может преоткрыть дверь перед вами... Это не мужское поведение (для меня) НЕ ДАЙ БОГ попадуться вам такие мужики! Любите и будьте любимыми!!!!
Слезы, слюни, сопли....походы к своей маме каждый день, неуверенность в завтрашнем дне...
Когда мужчина становится тряпкой. Таких сейчас хоть отбавляй
нууу типа - бабоватый мужик,,,,
это когда мужчина ведёт себя недостойно, сплетничает, хамит и т.д.
Когда мужик треплет языком, хуже толпы кумушек-
ЭТО БАБА